Ростов-Москва и обратно в мае 2013-ого

Всем привет!

Очередное путешествие по трассе м4 ДОН.

Почти год прошел с последней поездки.

Что изменилось?

Уважаемы гости! Информация по М4 ДОН, выложенная на этом сайте, верная и абсолютно бесплатная. Мы собирали ее в течении всего лета 2010 года и сейчас следим за ее актуальностью. Если вдруг Вы  пожелаете поблагодарить нас  за выполненную работу перейдите по ссылке.  Это наш новый проект. Оставьте отзыв — экспертную оценку потребителя. Заранее благодарим.

Во-первых,  изменилось мое отношение к путешествию. Решил увеличить скорость передвижения и для этого обзавелся антирадаром.

Изменилась и сама трасса м4 дон.

Введите свой адрес, имя, нажмите «Получить информацию» и получите информацию о пунктах сервиса по трассе М4 Дон

 

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Узкая дорога стала еще короче в районе Тарасовки. Совсем уж этот кусок не напрягает. По воронежской области, ближе к границе с ростовской остался противный кусок узкого дрянного дерьма, но опять же все познается в сравнении. Раньше это растягивалось на сотни километров и на часы ожидания: когда же это кончится, когда начнется прерывистая линия, когда можно будет обогнать этот долбанный комбайн, ну и так далее. Кто раньше там путешествовал, тот меня поймет.

По трассе не встретил ни одного гаишника. В августе вероятно повылазят. А может быть и нет. Сам живу на трассе м4 дон, в 10 км от Ростова. Раньше каждый день на этом кусочке встречал эту братию. Последнее время – почти никогда.

Замена гайцам – камеры. Защита от камер – антирадар. Хорошо все видит и предупреждает. Рекомендую  антирадар, реагирующий на «Стрелку». По м4 дон «Стрелка» не так популярна, как в Москве и Питере, но все же встречается.

Но нужно быть внимательным к любой реакции вашего помощника. В районе Ростова гайцы ставят походу движения машину, а спереди авто -  камера на низкой треноге. Стоит машина и стоит на дороге, проезжаешь мимо – она твой зад и зафиксирует себе на память. Это не человек, не договоришься, да гайцы и не останавливают с таким нарушением (че заморачиваться)  и придет по почте  письмецо. Даже  при небольшом нарушении (скорость 110-130) штраф 300 рублей – мелочь, но неприятно.

На платных участках пищит антирадар через каждые 3-5 км. Стоят арки над дорогой, на них электронные знаки и камеры. Не знаю с какой целью они повешены, но они работают. Приходится сбрасывать скорость до 130.

Но в целом езда очень комфортная. С удовольствием послушал Акунина. Жаль нет круиз контроля.

Вот еще совет про воронежскую объездную.

Ее почти сделали. Не везде разметка и ограждения. Но все же дорожное полотно стало шире и ровнее. И даже если впереди едущий задумался, можно посигналить, он подвинется (благо есть куда) и обгонишь не выползая на сплошную.

НО! За пару км от съезда с объездной начинается полная хрень. Все просто встали((((((. Блиииннн! Такм все хорошо было и на тебе. Не знаю, сколько времени украл бы у меня этот затор, но всеми правдами и не правдами, по обочине, минуя дорожные ограждения, пересекая линии я отделался получасом.

На финише лицезрел вот что: дорожная развязка (несколько лет назад был мост – его сломали). Толпа из Ростова на объездную в Москву, толпа из центра Воронежа в Ростов, толпа из Москвы с объездной в Ростов. И движение этих трех  основных потоков разруливают (аж) целых два гаишника. Известно многим – где полосатая палка, там ничего хорошего. А уж если две……

Теперь внимание!!!!

От всего этого можно уберечься. За пару километров от всего этого безобразия будет новый мост и указатель Томбов.  Смело на Томбов. Через несколько километров   Новая  Усмань и вы вновь на м4.

Еще раз скажу про питание. Где обычно принимаю пищу я и мои пассажиры (жена, дочь, сын и иные сопутешественники). По сути не важно, где питаться, лишь бы в заведении была установлена так называемая стойка. Открытый шкаф, как правило с подогревом,  в котором уютно размещаются котлетки, рыбки, бифштексики, горнирчики и прочее. То есть вы заранее видите, чем вас будут кормить. Это дисциплинирует кормящих и снижает риск стать отравившимся.

Во время всех моих путешествий стойки были замечены и пища испробована без последствий в следующих заведениях:

-  кафе «Джамбул» в «Новой усмани». Если едем из Москвы сразу за Воронежем.

http://darsistema.ru/catalog/view/686.html

- кафе «Шатер». Если едем из Москвы, кончается платный участок ( перед Воронежем),  следим за левой стороной, через несколько километров видим большую вывеску «Кафе ШАТЕР». Тут же разворот. После обеда так же без проблем развернетесь. Не раз останавливался, всегда доволен.

На сайте фото прошлых лет, сейчас несколько иначе.

http://darsistema.ru/catalog/view/683.html

- 215 км от  Москвы кафе «Тройка»

http://darsistema.ru/catalog/view/685.html

- 143 км от Москвы (1400 км если едем с моря) кафе и гостиница «Славянская». Всегда очень вкусно, уютно.

- гостиница «Роза ветров» - граница ростовской и воронежской областей. С обоих сторон существуют места разворота, потому не важно в какую сторону едем. Стойки у них нет, но несколько раз останавливался и всегда оставался доволен. И переночевать у них удобно, как раз середину пути, если на море ехать.

http://darsistema.ru/catalog/view/689.html

 

Отчет о трассе М4 Дон на участке Ростов-на-Дону - Геленджик 

Удачной Вам дороги и приятного путешествия!!!

Уважаемы гости! Благодарю за помощь в продвижении нашего нового проекта http://birzhameduslug.ru

 
 
Введите свой адрес, имя, нажмите “Получить информацию” и получите информацию о пунктах сервиса по трассе М4 Дон

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *