Пилите, Шурочка, пилите – они страховые

Организация имела достаточно большой парк легковых автомобилей. Машины все хорошие и дорогие. На фирме работали грамотные менеджеры, которые понимали, что достаточно рискованно по Москве ездить на дорогих автомобилях, надеясь только на профессионализм своих водителей и полис ОСАГО, который максимально покрывает риски в 120 000 рублей. Потому было заключен договор КАСКО с одной из самых известных страховых компаний. Парк был достаточно большой, но машины в основном легковые, и был заключен единый договор страхования с общим тарифом – 9%. И если в автопарке появлялась новая машина, а это случалось достаточно часто, то на фирме сразу же оформлялось заявление на страхование которое отправлялось в страховую. Стоимость автомобиля умножалась на 9% и осуществлялся страховой платеж. С момента прохождения денег автомобиль считался застрахованным. Все очень удобно как для страхователя, так и для страховщика.
В очередной раз на фирме был приобретен автомобиль – Мерседес, стоимостью без малого два миллиона. Весь механизм был отлажен. Бухгалтерия подсчитала страховой платеж, оформила платежку, руководитель ее подписал и вот тут произошел сбой. Сыграл роль пресловутый человеческий фактор. Платежку положили не в ту папку, и до банка она не доехала вовремя. Руководитель, считая, что машина застрахована, снизил уровень безопасности и бдительности в результате машину угнали. Сразу же был уведомлен страховщик о наступлении его ответственности по риску угон.
Какой угон? Какой Мерседес? Ничего не знаем. Деньги не поступали. На два миллиона фирма, что называется попала.
Договорились очень быстро. Страховщик – крупный, не обеднеет, клиент – тоже не балуй, жалко терять такого. На следующий день, после переговоров были перечислен страховой платеж, и через несколько дней был официально заявлен автомобиль в угон. Как и положено по договору, через 30 дней фирма получила страховку в размере стоимости автомобиля, но половиной этой суммы пришлось поделиться с менеджерами страховой компании.
В результате все довольны и пилят гири пополам. Фирма оптимизировала свои расходы, связанные с разгильдяйством сотрудников, а страховая компания получила дополнительный фонд оплаты труда.

Куда уходят миллиарды РСА (Российский Союз Автостраховщиков)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *