Отчет о путешествии Ростов-на-Дону — Москва и обратно.

Всем привет!

Уважаемы гости! Информация по М4 ДОН, выложенная на этом сайте, верная и абсолютно бесплатная. Мы собирали ее в течении всего лета 2010 года и сейчас следим за ее актуальностью. Если вдруг Вы  пожелаете поблагодарить нас  за выполненную работу перейдите по ссылке.  Это наш новый проект. Оставьте отзыв – экспертную оценку потребителя. Заранее благодарим.

Про дорогу Москва – Питер здесь пожалуй не в тему, а вот про М4 Дон расскажу.

Получилось так, что движение по трассе м4 дон  в Москву и дорога из Москвы сильно разнятся. До Москвы долетел аж за 11 часов, причем особо не торопился, в смысле  не нарушал скоростного режима. Круиз на 130 и  нога на ногу.

С прошлого года не был на м4. Очень жаждал посмотреть на результаты ремонта объездной дороги вокруг Воронежа. Прошлым летом дюже рьяно за нее взялись. Но за год особо ничего не изменилось. Вяло текущие работы по всему участку дороги. Вероятно наши  денежки  у ГК Автодор подзакончились.   Но об этом участке трассы чуть позже.

Все самое интересное на обратном пути.

Из Питера в Москву прибыл в пятницу вечером. Время вероятно  не самое лучшее для выезда, но что делать.  Двинулся в ночь, планируя переночевать где-нибудь под Воронежем.  Надежды пройти Подмосковье в благоприятном скоростном режиме не оправдались, не смотря на статус автострады. И дело тут не в дачниках. Не в первый раз выезжаю из Москвы в пятницу вечером.  Более всего задержку обеспечивает пункт взимания платы на участке  48 км. Он и сдерживает весь транспортный поток от самого МКАД. Работает  в тестовом режиме –  подъезжаешь,  останавливаешься,  шлагбаум  открывается, едешь. Какие цели преследуются? Не знаю. С апреля месяца тестируют. Денег не берут, но забирают время.

Ночую в Тройке — 215 км. Вот дерут. За ночь 2500. Хорошо хоть кормят сносно.

Утром —   действующий участко платной дороги. Здесь просто встаешь. Мне удалось (по обочине) проскочить минут за тридцать. Многие честно выстаивают – вероятно, часок-полтора.

При подъезде к Воронежу вижу  хвост пробки еще километра за три до въездного пункта ДПС. Сразу за постом поток делится на две части. Большинство уходит (точнее уползает) на объездную, а кто-то  прямиком в Воронеж. Понадеявшись на навигатор и я напрямую подался, хотя вполне можно и  без  электронных помощников обойтись. Через несколько километров после въезда в город  с главной дороги уходим влево (где именно спрашиваем у таксистов),  далее три светофора и направо, указатель —  Феоктистова. Далее совсем просто – везде  по главной  и выходим на последний  съезд на объездную, прямиком на Ростов. И вот тут самое главное – ощущение победителя.  На развилке реконструкция старого моста.  Движемся  через светофор, на котором встречаемся с  ошалевшие от скуки глазами,  выползающих с объездной. Ура!!! Далее двухрядка. Но не долго.  На подъезде к Лосеву – однополосная дорога и соответствующий геморрой. Среднетехническая скорость резко падает. Опять обочины, но благо, что не 100 км, как ранее было.

Далее  п.Тарасовский.  Там,  на мостике,  самое узко место.  Вижу указатель, повествующий, что до Тарасовского 11 км  и появляется  хвостик.  Не затруднение, а пробочка. Минуем и это за час или более, в зависимости от наглости или от необходимости.

Далее 908 км и отличная дорога до самого Ростова, а если быть точнее до станицы Павловской.  Там очередной ремонт. О нем есть пост  на форуме

Ну вот как-то так.

Если правильно все рассчитать, то можно проскочить и с ветерком.

На самом деле по  м4 дон в 2012 году передвигаться гораздо комфортнее, чем лет 5 назад.

Удачи всем и приятного отдыха.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *