июня 13

Отчет о поездке Ростов-Москва-Ростов в мае 2014

Автор: admin | Категория: Новости | Опубликовано: 13-06-2014

Недавно вернулся из очередного  путешествия Ростов-на-Дону – Москва – Ростов-на-Дону.

М4 стала еще лучше. Я  назвал бы ее лучшей автодорогой в стране. От путешествия  только положительные воспоминания.

Про однополоску:  закончили объезд вокруг Тарасовки (Ростовская обл.). Теперь остался небольшой кусочек на границе Воронежской – Ростовской, но он короткий и машин много не успевает набиться, а если и выстроится очередь на обгон  какого-нибудь старпера камаза, то не на долго. Не успеешь и рассердится даже.

Пробки:  понятно, что пробка может возникнуть когда угодна и где угодно, например ночью на МКАДе. Но стабильной попы сейчас нигде нет. Я говорю про участок Москва – Ростов. За Ростовом ситуация иная. В самом Ростове на Аксайском мосту заканчивается реконструкция моста и хотя проезд по действующему мосту двух полосный, но очень узкий и если кто либо хоть не на долго задержит движение, то толкотня создается мгновенно и чаще всего рассасывается с изменением времени суток.  Объехать этот участок невозможно, если не считать объезд через весь Ростов по новому мосту, но это крючок будь здоров.  Совет: проходите Ростов или ночью, или рано утром. Гарантированый комфортный проезд. Учтите  то, что через 50 км Цукерова балка, где так же гарантирован днем затор.

Приятно удивила платная дорога. Точнее новый сервис. Получилось так, что прозевал  бензин, а на платном участке есть места, где новых заправок не понастроили. Все остались на старой м4.  Тянул на парах. Докатился до пункта взимания платы. Как только тормознул бежит  служащий. Чем помочь? – сразу приятно удивил. Я изложил проблему. Он рассказал о расположении ближайших заправок. Я высказал предположение  по поводу того, что не  допланирую до ближайшей заправки. Тогда следующие решение – сейчас подъедет “аварийный комиссар”. Подъезжает бравый разукрашенный, оснащенный (в том числе канистрой)  ”Амарок”      и      внимание: БЕСПЛАТНО везет меня до заправки.  Такой действительно ненавязчивый, халявский сервис не может не радовать. Есть аварийный федеральный номер 8 800 10000 432 – звонишь  и бензин привезут на любой участок платной дороги )))), ну или другую помощь окажут при необходимости.

Про друзей наших ЛУЧШИХ (это я про гайцев): на трассе их практически нет. Камер полно, антирадар  не умолкает, но пикетов ГИБДД не видно. В краснодарском крае вероятно отыграются – на каждом километре.

В заключение: Не знаю что будет твориться на М4 в сезон, то есть июль август. Трафик по М4 будет больше, чем в прошлом году. Добавляются машины идущие в Крым,  но майской поездкой остался очень доволен.  Не смотря на то, что на крыше было зацеплено три велосипеда, соответственно скоростной режим соблюдался строгий, среднетехническая скорость 90-100 км.  То есть за один присест от Москвы до Ростова часов за 11 в легкую.

Выбирайте правильный график движения по трассе.  Если бы я ехал на море со стороны Москвы, то рассчитал бы время так, чтобы к Ростову подкатиться  очень поздно вечером  и тогда проезд аксайского моста без проблем. После проезда переночевал бы или на левом берегу (поворот направо сразу после моста), или через 12 км на волгодонской развилки есть Дилижанс (запаситесь номерами телефонов). С утра  по раньше спешим к  Цукеровой  балке. Можно преодолеть ее и вечером, но необходимо учесть то, что  будет проблематичен ночлег в гостинице. После Цукеровой гостиниц очень мало, а после 20 часов их практически нет и забронировать не получится.   Вероятно придется тянуть до Краснодара или уж до моря.

Счастливого Вам пути и приятного путешествия.

Комментарии: (1)

Спасибо. Первый раз собираемся на машине на юг, раньше путешествовали на север (Питер, Карелия…). Информация на сайте интересная. После путешествия постараюсь поделиться впечатлениями, насколько оказалась для меня полезной.

Оставить комментарий

Это не спам.